Применение композитных панелей Aluprom в рекламной сфере

Реклама! ... Мы уже на столько привыкли к навязчивой, назойливой и въедливой рекламе, что порой перестаем ее замечать и обращать на нее свое внимание. Она (Реклама) везде и всюду. Иногда даже раздражает. Это с точки зрения обыкновенного рядового гражданина.
А вот с другой стороны…
Всякий маркетолог знает и понимает, что любая реклама должна прежде всего привлечь внимание, затем удержать это внимание как можно дольше. И только тогда она заставит купить, то что рекламируется.
Одна из распространенных форм рекламы – это, так называемые бигборды (в дословном переводе: большая доска). Основное техническое требование к таким рекламным щитам – это долговечность изображения. Стоит такой щит вдоль дороги месяцы, а иногда и годы. А значит изображение не должно смываться дождем и не выгорать на солнце.

Почти безукоризненно таким требованиям отвечает алюминиевая композитная панель с изображением, которое нанесено при помощи УФ печати. (Листы композита со специальным покрытием для УФ печати специально разработаны именно для нужд рекламного бизнеса).
Листы композита со стандартным покрытием легко и надежно обклеиваются оракалом (еще один материал для рекламщиков), или покрываются при помощи распылителя краской и получается изображение типа «граффити». Перечислять способы использования алюминиевых композитных панелей в рекламной продукции можно очень долго. Вот только интересно это только тем, кто занимается изготовлением рекламы. Причем изготовители рекламы, которые уже давно и прочно «дружат» с композитом к моим ста способам применения добавят еще свои сто пятьдесят. Потому, что этот материал и легкий, и прочный, и легко поддается обработке. Вплоть до изготовления фигур с прямолинейными и криволинейными контурами.
Да, на сегодняшний день мы имеем легкий, прочный, многовариантный и сравнительно не дорогой материал для изготовления наружной рекламы.